• Мы доступны в любое удобное для вас время
  • г. Екатеринбург, ул. Краснолесья, 12а, оф. 502б, ул. Титова, 19, лит Z,
  •   +7 (343) 271-57-61; 8-900-045-69-93

Статьи

Как корабль назовешь… или сказ о том, как можно обозначить вывеску, не нарушая закон о рекламе.

Для каждой организации вывеска представляет собой имидж компании, её фирменный стиль, «упаковку». Более того, установка вывески является необходимостью и обязанностью в силу Закона РФ «О защите прав потребителей». Вы приняли решение заказать вывеску и готовы к следующему шагу, замечательно! Настоятельно рекомендуем Вам обратить внимание на некоторые запрещенные моменты и «подводные камни», которые находятся «под стражей» администрации и антимонопольной службы. Внимание, под запретом: 1) Использование конкретных наименований: пиво «Три толстяка», хлеб «Бородинский», шоколад «Алёнка» и т.д., так как они содержат сведения рекламного характера, которые по требованиям Департамента Архитектуры запрещены. 2) Использование в рекламе словосочетаний «самый свежий хлеб», «лучшие окна», «самые замечательные» украшения и т.д. 3) Ненормативная лексика. 4) Использование оскорбительных выражений, в том числе сформулированных из общеупотребительных (нормальных) слов. 5) Информация об объёме, телефоне и виде предоставляемых услуг. То есть, рекламой признается информация, позволяющая четко обозначить конкретный объект рекламирования и сформировать к нему интерес в целях продвижения на рынке. Кроме сведений рекламного характера, Департаментом архитектуры запрещено следующее: Да уж……может сложиться впечатление, будто Администрация вкупе с антимонопольной службой мечтают о том, как бы помешать открытию новых магазинов, салонов и т.д. и обанкротить существующие организации, ведь для практически любого вида бизнеса вывеска является одним из Важнейших элементов для привлечения и информирования потенциальных клиентов о своей деятельности. Спешим Вас разуверить, такую цель Департамент архитектуры точно не ставит! Более того, с уверенностью заявляем, в большинстве случаев именно с Администрацией заказчики имеют очень схожие цели: 1) Получить красивую и качественную вывеску, которая будет радовать глаз заказчика, его клиентов, прохожих и гостей города. 2) Гордиться своим бизнесом и городом, в котором мы живём, его архитектурным и эстетическим обликом! 3) Повышать общее благосостояние! В связи с этим Администрация установила определенные требования, следуя которым все стороны будут удовлетворены. Важнейшими моментами для размещения вывески является: Завершаем наш сказ следующим выводом: Размещая вывеску, помните о её целевом назначении! Хорошая вывеска радует взгляд, привлекает внимание, говорит о Вас, но при этом не кричит, не хвастается и ведёт себя прилично ;)

  • 18.05.2018
Возврат к списку